ПОИСК ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
Марка: Модель: Наименование запчасти:
ПОИСК ПО НОМЕРУ ДЕТАЛИ
ОЕМ-номер или артикул:
Спецпредложения

Радиаторы кондиционера охлаждения Субару (Subaru)

Радиатор охлаждения

SUBARU FORESTER 1998-2002 (S10) 2,0Turbo [ AT/MT ]

45111FC300 45111FC310 45111FC320 45199FC300 45199FC310 45199FC320 45199FC330

5 200

В наличии

Радиатор охлаждения

SUBARU FORESTER 2008-****** (S12) 2,5Turbo [ AT/MT ]

45119SC020 45119SC030 45119SC000 45119SC010

6 500

В наличии

Радиатор охлаждения

SUBARU IMPREZA 1992-2000 (G10) 1,5/1,6/1,8/2,0 [ AT/MT ]

45199FA030 45199FA040 45199FC020 45199FC021 45199FC030 45199FC031

5 400

В наличии

Радиатор охлаждения

SUBARU IMPREZA 2007-****** (G12) 1,5/2,0 [ AT/MT ]

45199FG040 45199FG050

6 500

В наличии

Радиатор охлаждения

SUBARU LEGACY 1989-1994 (B10) 1,8/2,0/2,2 [ AT/MT ]

45199AA090 45199AA100 45199AA120 45199AA121 45199AA200 45199AA201 45199AC110

5 400

В наличии

Радиатор охлаждения

SUBARU LEGACY 1994-1998 (B11) 1,8/2,0/2,2 [ AT/MT ]

45199AC070 45199AC071 45199AC040 45199AC041

5 200

В наличии

x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Автомобильная система охлаждения подвергается постоянной нагрузке и требует периодической проверки, ремонта, а зачастую замены некоторых элементов. Основным элементом этой важной системы являются радиаторы, и автомобиль Subaru не исключение.

Основные типы радиаторов охлаждения Субару (Subaru)

Радиаторы охлаждения Субару (Subaru) могут быть двух типов: алюминиевые и медные. Медные радиаторы обладают более высокой теплоотдачей, чем алюминиевые и подлежат ремонту в случае небольших повреждений. Однако алюминиевые более дешевы в производстве и по этой причине часто устанавливаются на конвейере.  

Пластиковые элементы и патрубки – наиболее частые причины неисправностей радиаторов охлаждения Субару (Subaru)

Наиболее слабым местом радиатора Субару (Subaru) являются пластиковые элементы, на которых очень часто образуются небольшие трещины и появляется течь. Определить место течи несложно, так как из нее испаряется антифриз и образуется специфическое цветовое пятно. Как правило, радиаторы снабжаются специальными ребрами жесткости, которые снижают появления трещин.
В некоторых случаях к непригодности авторадиатора приводит верхний патрубок. Определить его неисправность можно, предварительно прогрев автомобиль и сжав патрубок по всей длине. Если он вздут в некоторых местах или мягок на сжатие, это означает неисправность клапана охлаждающей системы.

Своевременное обнаружение неисправности в радиаторе охлаждения Субару (Subaru) поможет избежать его замены

Проверку радиатора на работоспособность требуется осуществлять не менее одного раза в полгода, желательно осенью зимой и летом. В случае обнаружения неисправности, радиатор охлаждения Субару (Subaru) можно отремонтировать, но наиболее оптимальным вариантом будет его замена на новый элемент. Это станет гарантией более долгого срока службы.
Неисправный радиатор кондиционера Субару (Subaru) является основной причиной неработоспособности системы кондиционера. В некоторых случаях его достаточно прочистить, но если нужного результата добиться не удалось, необходимо проводить диагностику и искать место протечки.
Причиной поломки зачастую являются попавший снизу камень, протирание другими, не жестко закрепленными элементами или небольшие механические повреждения. В некоторых случаях ремонт, конечно, возможен, но наиболее подходящим вариантом будет приобретение и установка нового прибора.
Как правило, радиатор кондиционера Субару (Subaru) становится неисправным в зимний период. По причине плохой защищенности и постоянного перепада температур, на нем образуются небольшие трещины. Радиатор Субару (Subaru) очень часто подвергается коррозии. Наиболее эта проблема распространена у моделей Субару Импреза.

Ремонт радиатора Субару (Subaru) может привести лишь к дополнительным расходам

Восстановить радиатор кондиционера можно лишь использую аргонно-дуговую сварку. Стоит отметить, что поломку необходимо устранить сразу после обнаружения. Затяжка времени в 80% случаев приводит к поломке других элементов системы охлаждения за достаточно короткий срок, что повлечет за собой дополнительные расходы.
Чтобы сохранить радиатор кондиционера в исправном состоянии, следует проверять наличие хладагента в системе не менее одного раза в два месяца, и раз в сезон прочищать его. В случае обнаружения той или иной неисправности следует помнить главное правило: новое всегда надежней починенного старого.