Радиаторы кондиционера охлаждения Рено (Renault)
Французский концерн Рено выпускает практически весь спектр автомобилей от малолитражек до огромных тягачей. Качество экономичных и мощных двигателей этой компании известно во всем мире, недаром Рено является постоянным участником гонок Формула-1. Стабильная работа двигателя обеспечивается правильно сконструированной и настроенной системой его охлаждения. Этому вопросу разработчики компании уделили очень много внимания.
Возможные поломки
В современных автомобилях, подавляющее большинство процессов четко контролируется электроникой. Но принципиальная схема остается неизменной уже много лет. Жидкость прокачивается через блок цилиндров, отбирая у него тепло, и отдает его в радиаторе охлаждения Рено (Renault). Если этот процесс прерывается, двигатель перегревается, а охлаждающая жидкость закипает. Опытные специалисты говорят, что если тосол закипел в радиаторе Рено (Renault), впрочем, как и любого другого автомобиля, то нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя, это даром ему не пройдет.
Причины перегревания двигателя могут быть разными:
- засорение трубок или ячеек радиатора Рено (Renault);
- выход из строя помпы, перекачивающей антифриз;
- отказ датчика температуры охлаждающей жидкости;
- поломка вентилятора;
- ненормальная работа термостата, направляющего ток антифриза.
Нужно ли ремонтировать радиатор
Если удалось обнаружить поломку до того времени, как потек радиатор охлаждения Renault, ее устранение не создаст никаких проблем. Чтобы радиаторные патрубки не забивались, как правило, достаточно менять антифриз каждые 60 тыс. км пробега автомобиля. Соты радиатора нужно очищать не реже одного раза в год. Очистка производится сжатым воздухом. Попытка механической очистки, например, щеткой, может привести к разрушению ячеек. Те же правила желательно выполнять и при уходе за радиатором кондиционера Рено (Renault).
Если все же появилась течь, нужно определить место ее возникновения. Если охлаждающая жидкость идет из патрубка, нужно немедленно заменить его. В том случае, если протекает авторадиатор Рено (Renault), нужно принимать радикальные меры. Чтобы временно устранить небольшую течь, можно использовать специальный герметик, который затянет появившуюся трещину. Если же течь усиливается, можно попробовать обратиться на СТО, где могут запаять радиатор. Но в большинстве случаев, ремонт остается эффективным очень недолго и радиатор Рено (Renault) начинает течь снова, поэтому его придется менять.
Выбираем новый радиатор
При выборе нового радиатора кондиционера Рено (Renault) или системы охлаждения, нужно узнать все о его производителе. Оригинальные запчасти надежны, но дороги, а при покупке лицензионных, можно попасть на недобросовестного продавца. Поэтому выбирать товар нужно у компаний, пользующихся высоким авторитетом.
Выбирая модель радиатора охлаждения Рено (Renault) нужно обязательно убедиться, что его крепления полностью подходят под автомобиль, определиться с местом крепления вентилятора. При монтаже необходимо поменять все резиновые прокладки и уплотнители, на которые он устанавливается, если этого не делать, радиатор может получить механические повреждения. При выборе лучше обращать внимание на цельнометаллические модели, без пластмассы, которая при высоких температурах может деформироваться. Но если хочется приобрести более дешевую модель, выбирайте радиаторы охлаждения Рено (Renault) с пластмассой, устойчивой к высоким и низким температурам, поскольку перепады температур в зимний период могут превышать 100 ˚С.