Радиаторы кондиционера охлаждения Мазда (Mazda)
В настоящее время большинство производителей стараются максимально снизить стоимость своей продукции. Некоторые японские компании устанавливают радиаторы с пластиковыми элементами, что не способствует их надежности. Конструкторы Мазда не идут на компромиссы по качеству и на все модели устанавливают только алюминиевые радиаторы. Этот материал обеспечивает эффективный теплообмен охлаждающей жидкости с окружающей средой. При нормальном уходе радиатор охлаждения Мазда (Mazda) прослужит все время работы автомобиля, исправно выполняя свои функции.
Первая помощь радиатору охлаждения Мазда (Mazda) – промывка системы охлаждения
В проблемах, связанных с ненормальной работой системы охлаждения автомобиля, в большинстве случаев виноват радиатор Мазда (Mazda). Первое, что нужно сделать – произвести промывку системы охлаждения двигателя, тут же можно промыть и радиатор кондиционера Мазда (Mazda). Если положительный эффект не достигнут, необходимо заняться непосредственно радиатором охлаждения Мазда (Mazda). Плановая же замена охлаждающей жидкости (воду использовать крайне нежелательно) для Мазда – каждые 60 тыс. км пробега или через два года эксплуатации.
Замена патрубков в радиаторе охлаждения Мазда (Mazda) предотвратит утечку тосола
Первое, что нужно сделать – это осмотреть трубки, которые подводят охлаждающую жидкость к радиатору Мазда (Mazda). Если они треснувшие или разорванные, их необходимо немедленно заменить – никакому ремонту они не подлежат. После установки новых трубок и патрубков нужно внимательно проверить, насколько хорошо затянуты хомуты, поскольку это тоже может привести к потере тосола.
Очищать соты радиатора охлаждения Мазда (Mazda) можно только сжатым воздухом
В случае, если двигатель начинает перегреваться, необходимо тщательно ощупать радиатор Мазда (Mazda). Если он нагрет неравномерно, нужно его снять и промыть на СТО. Разбирать систему охлаждения можно после того, как двигатель полностью остынет. Подобные проблемы могут быть и с авторадиатором кондиционера Мазда (Mazda), которые тоже необходимо вовремя промывать. При чистке радиатора нужно обратить внимание и на его соты. Внешняя очистка производится при помощи сжатого воздуха и специальных составов – ни в коем случае нельзя очищать алюминиевые радиаторы охлаждения Мазда (Mazda) механически, чтобы не повредить их. В том случае, если произошла разгерметизация или разгибание крепежных лепестков радиаторной решетки необходима замена частей или всего радиатора Мазда (Mazda).
Если радиатор охлаждения Мазда (Mazda) перегревается – проверьте вентиляторы и помпу
Еще одна распространенная проблема с системой отопления – вентилятор. Его поломка может быть вызвана проблемами с электроникой или механическим повреждением. В этом случае проще произвести замену вентилятора. Благодаря универсальности конструкции радиаторов охлаждения Мазда (Mazda), к ним подходят вентиляторы от других производителей. Еще одна важная деталь, поломка которой может ухудшить работу системы охлаждения – термостат. Лучше всего не ждать, пока он выйдет из строя, а просто менять его каждые 20-30 тыс. км пробега, а также при замене охлаждающей жидкости. Движение тосола в охладительной системе обеспечивается помпой. Если заправлять ее водой, даже в теплое время года, помпа очень быстро выйдет из строя, поскольку тосол одновременно смазывает ее механизм. В том случае, если проблемы возникли с помпой, нужно обратиться в специализированную СТО.
"Потекший" радиатор охлаждения Мазда (Mazda) лучше сразу же заменить
Ну а если радиатор охлаждения Мазда (Mazda), начал подтекать, то оптимальный вариант – это полная замена всего прибора. Дорогостоящий ремонт лишь отсрочит покупку нового радиатора, а самостоятельные манипуляции с герметиком и клеем приведут к перегреву двигателя, что чревато гораздо большими расходами, чем затраты на приобретение и установку радиатора Мазда (Mazda).