ПОИСК ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
Марка: Модель: Наименование запчасти:
ПОИСК ПО НОМЕРУ ДЕТАЛИ
ОЕМ-номер или артикул:
Спецпредложения

Радиаторы кондиционера охлаждения Джип (Jeep)

Радиатор охлаждения

JEEP GRAND CHEROKEE 2005-2010 (WH,WK) 3,7/4,7/6,1 [ AT/MT ]

55116849AB 55116849AC

7 000

В наличии

Радиатор охлаждения

JEEP GRAND CHEROKEE 2010-****** (WL) 3,6/5,7 [ AT/MT ]

55038001AH 55038001AG

8 000

В наличии

x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Процесс развития автомобилестроения исключительно динамичен и его прогресс характеризуется, в первую очередь, появлением многих высокотехнологичных компонентов. Наряду с этим, существуют узлы и агрегаты, изначально присутствующие в автомобилях всех поколений. Радиатор охлаждения – одна из таких (незаменимых) позиций уже на протяжении ста лет. Поскольку не каждый автомобилист увлечен историей вообще, а историей запасных частей в частности, попробуем обратить внимание владельцев автомобилей «Jeep» на пути и формы создания радиаторов, нашедших свое применение в высококлассном автомобиле «Jeep».

 Виды радиаторов охлаждения Джип (Jeep)

 При зарождении Джипов, двигатели, применяемые для его оснащения, не отличались повышенной мощностью, поэтому принцип прямого рассеивания теплового излучения от узлов и агрегатов двигателя в окружающий воздух полностью себя оправдывал. Увеличение мощности силового агрегата обусловило появление первого радиатора Джип (Jeep).

 Развитие автомобилестроения, в первую очередь военного, создало условия для бурного развития инженерно-технической мысли. В результате на автомобиль армейского образца был установлен авторадиатор охлаждения Джип (Jeep) абсолютно новой конструктивной системы. Данная конструкция, представляющая собой паянную медно-латунную конструкцию горизонтальных воздушных трубок, явилась прародителем сотового радиатора Джип (Jeep).

 Однако, сотовые радиаторы (обладающие внушительной массой и объемом, трудоемкие в процессе производства) не могли эффективно стимулировать развитие теплообменников, предназначенных для автомобильной промышленности, поскольку главной задачей этих устройств было не только максимальное сокращение подкапотного пространства, но и существенное увеличение мощности силовой установки.

 Итак, мы вплотную подошли к радиаторам трубчатого типа, имеющим две основные группы:
• пластинчатые радиаторы, имеющие стальные пластины, и как следствие повышенную массу, неудовлетворительные теплообменные характеристики, минимальная коррозийная и вибрационная стойкость;
• ленточные радиаторы, изготовленные из меди, обладают исключительными параметрами теплоотдачи и минимальными габаритами и весом.

Отдельно в ряду радиаторов Джип (Jeep) стоят несборные (паяные) медно-латунные радиаторы, являющиеся самыми современными теплообменными устройствами. Первоначальное исполнение радиатора данного типа из алюминиевой ленты с 8-ми миллиметровым шагом оказалось абсолютно неэффективным в городском режиме движения.

В завершение этого краткого обзора, хочется дать совет владельцам автомобилей «Джип», напрямую связанный с обслуживанием радиаторов кондиционера Джип (Jeep). Если вы хотите гарантированно защитить установленный на вашем автомобиле радиатор кондиционера Джип (Jeep) от попадания камешков, забивания ячеек тополиным пухом и других подобных неприятностей, установите позади решетки радиатора охлаждения защитную сетку.