ПОИСК ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
Марка: Модель: Наименование запчасти:
ПОИСК ПО НОМЕРУ ДЕТАЛИ
ОЕМ-номер или артикул:
Спецпредложения

Радиаторы кондиционера охлаждения Хундай (Hyundai)

Компания Хундай (Hyundai) поставляет на отечественный рынок практичные и доступные автомобили, оснащенные довольно эффективной системой охлаждения. Однако одни из самых любимых и распространенных моделей – Хундай Акцент (Hyundai Accent Solaris) и Хундай Соната (Hyundai Sonata) – имеют слишком «нежные» для российских условий радиаторы.

На радиаторы Хундай (Hyundai) лучше сразу установить защитные сетки

Мягкий металл радиаторных сот подвержен деформации и даже может  получить сквозную пробоину. Поэтому рекомендуется дополнительно установить специальные стальные защитные сетки для радиатора охлаждения Хундай (Hyundai), которые задержат не только мусор и крупных насекомых, но и  примут на себя удары камней.
Если загрязнения сердцевины радиатора охлаждения Хундай (Hyundai) уже имеются, то перед монтажом решетки следует промыть его сердцевину любым моющим средством.

Не стоит самостоятельно паять радиатор Хундай (Hyundai)

Если радиатор Хундай (Hyundai) уже разгерметизирован и проявились течи охлаждающей жидкости, то лучше заменить его на новый, чем пытаться паять оловянными припоями. Как временная мера – сдать его в ремонт, где холодильщики профессионально «вылечат» радиатор Хундай (Hyundai) медно-фосфористым припоем, который является высокотемпературным материалом и спайка происходит по принципу газовой сварки, обеспечивая однородное жесткое и прочное соединение.

Ремонтировать окислившийся радиатор Хундай (Hyundai) нецелесообразно.

Одной из причин разгерметизации могут быть коррозионные деструктивные процессы, протекающие в радиаторе. Окисление, которое провоцируют частицы пыли, со временем разъедает и истончает металл. Ремонтные работы в этом случае проводить нецелесообразно, так как паять уже будет просто нечего. Замену охлаждающей жидкости рекомендуется проводить ежегодно или после 60 000 км пробега.

Самостоятельный ремонт радиатора кондиционера Хундай (Hyundai) практически невозможен

Радиатор кондиционера Хундай (Hyundai) может также потрескаться от вибрации при движении, особенно по неровной дороге. Если кондиционер не соответствует параметрам заданного режима, то возможно, что произошла утечка фреона в системе. Весьма проблемным местом в автомобиле является именно радиатор кондиционера Хундай (Hyundai). Удаленное расположение от основного блока приводит к большей вероятности нарушения целостности магистральных трубок. Самостоятельная разборка этого устройства усложнена совместным креплением радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера. Без подъемника или смотровой ямы придется разбирать фару, аккумулятор с площадкой, вентиляторы и сопутствующие крепления. При условии самостоятельного восстановления герметичности системы, добиться нормальной работы кондиционера не удастся. В любом случае придется дозаправить фреон, обратившись за помощью к специалистам. Только они смогут заправить систему и проверить рабочее давление. Радиатор кондиционера Хундай (Hyundai) предпочтительнее выбирать в модификации с осушающим ресивером.

Проблемы ремонта  радиаторов Хундай (Hyundai) Sonata и Accent

Радиатор у Хундай (Hyundai) Соната (Sonata) с горизонтальным направлением жидкости и заливной горловиной, расположенной сверху. Сердцевина медно-латунная трубчато-ленточная с алюминиевыми пластинами, бачки пластмассовые. Из-за разницы температурного расширения пластика и металла, разгерметизация на соединениях довольно частое явление. Проведение самостоятельного ремонта усложнено необходимостью полного отделения пластиковой части от металлической, с целью полного восстановления соединений. Примерно в 50% случаев без дополнительных повреждений снять бачки не удается. Еще одним «слабым» узлом и для Sonata и для Accent является выпускной клапан, повреждение которого диагностируется только при тщательном осмотре. Повышение давления в системе может стать причиной порванных шлангов и повреждения радиатора.
Из практики эксплуатации автомобилей Хундай можно заключить, что самостоятельный ремонт радиаторов этих автомашин практически невозможен, а восстановление авторадиатора в автоцентрах – весьма дорогостоящая и сомнительная по своей эффективности процедура. Поэтому реанимацию радиатора Hyundai можно рассматривать лишь как вынужденную меру при невозможности приобрести и установить новый радиатор.