ПОИСК ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
Марка: Модель: Наименование запчасти:
ПОИСК ПО НОМЕРУ ДЕТАЛИ
ОЕМ-номер или артикул:
Спецпредложения

Радиаторы кондиционера охлаждения Додж (Dodge)

Радиатор охлаждения

DODGE CARAVAN 2001-2005 2,4 [ AT ]

04809238AD 04809238AC 4809238AD 4809238AC

6 800

В наличии

Радиатор охлаждения

DODGE INTREPID 1998-2004 2,7 [ AT ]

04758288 04758288AB 4758288 4758288AB

6 500

В наличии

Радиатор охлаждения

ODGE MAGNUM 2004-****** (LX) 2,7/3,0D/3,5/5,7/6,1 [ AT ]

05137691AA 05137692AA 5137691AA 5137692AA

7 500

В наличии

x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Рассмотрим как охлаждение салона автомобиля, так и охлаждение двигателя. Думаю, говорить о том, что иномарки — сплошь идеал и из строя выходят только с приходом технической «старости» не стоит. Как и у любой техники, рано или поздно появляются проблемы то в одном узле, то в другом.

Подтекание радиатора охлаждения Додж (Dodge)

 

Радиатор Додж (Dodge) также на поверку оказался с «характером». Многие владельцы данной марки отмечают, что после определенного срока он начинает помаленьку подтекать. Проявляется это выпариванием воды со шва между бачком и собственно радиатором. Антифриз, конечно, не льется, но «вылетает» ощутимо. Проблема решаема как с помощью «домашних» средств – холодная сварка либо клей, так и при участии профессионалов – течь  варится «родной» пластмассой или металлом. Правда, владельцам с периферии придется здорово постараться в поиске такого качественного обслуживания в своем городе. Потому как даже в Москве таких сервис-центров очень мало. Думаю, владельцам радиатора Додж (Dodge) стоит принять эту информацию на заметку. К тому же дорогостоящий ремонт обычно лишь является просто возможностью "оттянуть" покупку нового радиатора и, как правило, выливается в дополнительные расходы.

Ежегодная промывка и частая замена фильтра продлит срок службы радиатора кондиционера Додж (Dodge)

Теперь же, что касается радиатора кондиционера Додж (Dodge). Фирмой-производителем салонного «охладителя» является Chrysler. Именно ею была придумана система, которая находится в производстве и по сей день. Причем, она не только совмещена с системой отопления, но и включает в себя компрессор, авторадиатор и испаритель, а также бачок для хладагента и путепроводы с дефлекторами.
Радиатору кондиционера Додж (Dodge) необходима достаточно частая замена загрязненного фильтра. Стоит это недорого, а работу основного узла продлит значительно. Промывку следует проводить, по меньшей мере, раз в год.

Своевременная дозаправка фреона реанимирует радиатор кондиционера Додж (Dodge)

Еще одной «проблемой» кондиционера может стать утечка фреона. Он испаряется либо через микротрещины, либо из-за неправильного использования владельцем автомобиля. Это легко исправляется путем дозаправки хладагента с обязательной проверкой целостности системы.

"Неадекватное" автовключение кондиционера Додж (Dodge) – решаемая (в принципе) проблема

Также некоторое неудобство может вызвать автовключение кондиционера в таких режимах как стекло — стекло/ноги. Это происходит при запотевании лобового стекла. Все бы ничего, но данное автоматическое включение ведет к увеличению расхода топлива приблизительно до литра на 100 км. К тому же это не совсем приятно, когда происходит при низких температурах за окном. А ведь многие водители Додж отмечают «оглушительный» холод в салоне даже в самую жаркую погоду. Уж не знаю, решают ли эту проблему в сервис-центрах, но умельцы радиотехники выход нашли. Но это уже совсем другая история.

Поврежденные трубки в радиаторе кондиционера Додж (Dodge) можно восстановить сваркой

Есть у системы кондиционирования еще одна проблема — пробой либо разрыв алюминиевых трубок. Это неприятно, но восстанавливается достаточно быстро и при вложении не таких уж и больших средств путем сварки. Однако это лишь временная мера – места сварки "прохудятся" ещё быстрее, чем новые трубки, а неизбежные неровности приведут к замедлению прокачивания охлаждающей жидкости. В любом случае, даже при малейших неисправностях радиатора следует задуматься о покупке нового механизма.

В общем и целом, основные проблемы охлаждения рассмотрены. Но не стоит паниковать и мчаться продавать свой автомобиль, либо отказываться от его покупки. Поверьте, обслуживание любой техники стоит определенных вливаний. И если не в систему охлаждения, так во что-нибудь иное. Просто своевременно проводите техосмотр и диагностику охлаждающей системы, чтобы такие мелкие «неожиданности» не выбили вас из колеи.