ПОИСК ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
Марка: Модель: Наименование запчасти:
ПОИСК ПО НОМЕРУ ДЕТАЛИ
ОЕМ-номер или артикул:
Спецпредложения

Радиаторы кондиционера охлаждения Ауди (Audi)

Радиаторы различаются, в первую очередь, по технологии производства. Их существует 4 основных вида. Первые три подробно рассматривать не будем, так как они устарели и компания Audi уже не устанавливает их на свои машины.
Итак, это:

  1. Радиаторы с округлыми трубками, собранные механическим способом.
  2. Радиаторы с овальными трубками, также собранные механическим способом.
  3. Радиаторы, изготовленные при помощи технологии спаивания.
  4. Радиаторы, выполненные из высокосортного алюминия и собранные при помощи спаивания.

 

Именно последние (из вышеперечисленных) радиаторы Ауди (Audi) устанавливаются в современные автомашины. Это преимущественно модели с мощным ДВС, например Audi A8 6.0 V12 / 48V, 450 лошадиных сил. Следует добавить, что основная часть производителей автомобилей также перешли на алюминиевые радиаторы спаечного типа для охлаждения двигателя. Радиатор кондиционера Ауди (Audi) также изготавливается из алюминия по близкой технологии, но имеет меньшие размеры.

Преимущества такой конструкции очевидны, это:

  • Большая теплоотдача, т.к. алюминий хороший проводник тепла.
  • Увеличенная жесткость самой конструкции радиатора.
  • Повышенная устойчивость к внешним воздействиям.

 

Недостатком является сравнительно высокая цена, но автомобиль Audi – далеко не самая  дешевая машина. Так что минусов, можно сказать, нет.

Проблемы, с которыми автовладельцы могут столкнуться при поломке (замене) радиатора охлаждения Ауди (Audi).

Оригинальный авторадиатор для Audi стоит недешево, поэтому многие автолюбители пытаются сэкономить на ремонте или замене радиатора Ауди(Audi). Во многих случаях радиатор заменяют на более дешевый аналог. Качество естественно оставляет желать лучшего даже при полном внешнем сходстве.

  • Во-первых, толщина сердечника должна быть не меньше чем у оригинала.
  • Во-вторых, количество и диаметр трубок также должно соответствовать оригиналу и плотность ламелей должна быть не меньше чем у оригинального радиатора.

 При выполнении этих условий можно рассчитывать на нормальную работу охладительного радиатора. В противном случае могут быть серьезные последствия.

 Последствия бывают весьма разнообразными (порой непредсказуемыми), и чем больше заменитель отличен от «оригинала», тем серьезней они могут оказаться.

  • Выход из строя моторчиков вентиляторов от беспрерывной работы на полную мощность.
  • Неправильная работа термостата, вследствие чего происходит перегрев двигателя и перестает функционировать обогрев салона (Audi A8).
  • Самый сложный случай – это сильный перегрев двигателя. При обнаружении этой  неисправности нужно незамедлительно съехать на обочину и дать ему остыть.

 

 В связи с наплывом дешевых китайских радиаторов стоит отметить, что такая продукция имеет наихудшее качество и дешевизна её достигается сокращением расходов, путем:

  • уменьшения количества трубочек;
  • уменьшением плотности ламелей;
  • сердечник имеет меньшую толщину.

 

 Эти факторы снижают не только теплоотдачу, но и сроки работы китайской продукции.

 В заключение хотелось бы сказать, Ауди (Audi) - надежный автомобиль. При правильной эксплуатации поломки не случится долгое время. Заменой запчастей должны заниматься профессионалы в сервисных центрах. Во избежание повторных поломок.