ПОИСК ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
Марка: Модель: Наименование запчасти:
ПОИСК ПО НОМЕРУ ДЕТАЛИ
ОЕМ-номер или артикул:
Спецпредложения

Радиаторы кондиционера охлаждения ДВС (RCL Radiators)

Когда из строя выходит радиатор ДВС, владелец автомобиля стоит перед нелегкой дилеммой – ремонтировать старый или приобрести новый радиатор охлаждения? Ремонт однозначно обойдется несколько дешевле, но принесет ли он нужный эффект? Как известно, основной поломкой любого радиатора кондиционера или радиатора охлаждения двигателя автомобиля является его разгерметизация. В металлических трубках или пластмассовых бачках появляются трещины, через которых выливается охлаждающая жидкость. Можно выделить три основные причины поломки радиатора:

  • коррозия;
  • избыточное давление;
  • механическое повреждение.

 

Радиатор охлаждения двигателя

В системе охлаждения двигателя находится антифриз, который не только отводит тепло, но и является своего рода смазкой для водяного насоса. Кроме того, он не имеет дополнительных примесей, а потому при его использовании радиатор охлаждения не подвергается коррозионным процессам. Протечка радиатора ДВС в результате коррозии возможна только в том случае, когда используется некачественный антифриз или он заменяется обычной водой. В этом случае, поломки радиатора и помпы можно ожидать в любой момент.
Избыточное давление, которое испытывает радиатор основной, чаще всего возникает в результате перегрева двигателя. Этого можно ожидать при несвоевременной замене охлаждающей жидкости, в которую могут попадать мелкие частицы, оседающие на трубках радиатора. В результате, эффективный диаметр тока жидкости уменьшается, и она не успевает охладиться. Чтобы этого не случилось, антифриз нужно менять каждые 60 тыс. км пробега или раз в два года, в зависимости от того, какое из двух событий наступило раньше. К перегреву двигателя может привести поломка термостата, вентилятора или водяного насоса, а также забитые пылью и мусором соты.

Ремонт радиатора может обойтись дороже его замены

Механическое повреждение радиатора охлаждения может произойти вследствие удара при аварии или неаккуратном обращении. Тонкий алюминий может дать трещину, а при сильных деформациях вырываются целые трубки. Иногда неопытные автолюбители очищают соты радиатора тряпками или щетками. Этого делать нельзя, поскольку они погнутся, очистка производится только сжатым воздухом.
Перед тем, как начинать ремонт, автовладелец должен иметь в виду, что на сегодняшний день не существует технологий, которые позволили бы запаять трубки радиатора таким образом, чтобы прочность соединений была сопоставима с целой трубкой. Это означает, что при перепадах температур и вибрации, сопровождающей работу двигателя, отремонтированный радиатор ДВС снова вскоре потечет. Поэтому лучший вариант – это его замена на новый.
Мы предлагаем китайские радиаторы, производства RCL Radiators company, практически для любых автомобилей. Их особенностью является отличное качество при невысокой цене. Некоторые могут подумать, что китайская продукция не отвечает высоким стандартам, но они ошибаются. Радиатор RCL отвечает всем стандартам качества, и мы гарантируем его качественную работу. Установка этого радиатора позволит радикально решить проблему, и забыть о ней на долгие годы. Мы также можем предложить радиаторы ДВС производства других фирм, в том числе оригинальные.

Радиатор кондиционера

На сегодняшний день очень сложно представить комфортный современный автомобиль без кондиционера или системы климат-контроля. Центральным узлом таких систем является радиатор кондиционера. Как правило, он находится перед основным радиатором, и отличается от него тем, что у него нет пластмассовых деталей. Это связанно с тем, что по нему, протекает не тосол, а более активный в химическом плане фреон, который разъедает пластмассу.
Поскольку радиатор кондиционера находится перед основным, то он принимает на себя основную массу грязных брызг и другого мусора. Поэтому для того, чтобы теплообмен в нем осуществлялся нормально, нужно периодически очищать его от грязи. Делать это лучше на СТО при помощи сжатого воздуха.
В случае проявления течи, радиатор кондиционера лучше не ремонтировать, а стразу заменить. Это даст гарантию того, что проблема будет надолго решена. Наша компания предлагает недорогие и качественные радиаторы производства компании RCL. Эта компания специализируется на выпуске именно этого оборудования и выпускает радиаторы кондиционеров практически на все популярные марки автомобилей. Подобная специализация позволяет им снизить цену на свою продукцию, не поступаясь качеством. У нас также можно заказать любые другие радиаторы по вполне доступным ценам.